выиграно дел в суде
Клиенты сервиса по возврату проблемной задолженности ID Collect стали исполнительней: за год конверсия обещания заплатить по долгу в совершенный платеж (KPP, kept promise to pay) выросла: на 1.02.2023 по сравнению с данными годом ранее средний показатель доли сдержанных обещаний в абсолютных цифрах увеличился на 3,1 п.п., в количественном выражении -на 1,2 п.п. Относительный прирост доли […]
Чистая прибыль ID Collect в 2022 году выросла 1,7 раза до 975 млн рублей, выручка также увеличилась в 1,7 раза до 1,6 млрд рублей по сравнению с аналогичными показателями годом ранее. Значительный прирост по ключевым финансовым показателям демонстрирует эффективность бизнес- модели компании в условиях нестабильной макроэкономической ситуации.Диверсификация источников фондирования, высокий уровень развития технологий, активность на […]
Генеральный директор сервиса по возврату проблемной задолженности ID Collect Александр Васильев 17 февраля выступил на заседании Клуба покупателей и продавцов просроченной задолженности в секции, посвященной российскому рынку цессии МФО. Александр Васильев поделился членами клуба итогами работы рынка взыскания в сегменте МФО в 2022 году и прогнозами на текущий год. По оценкам ID Collect, объем выставленной […]
ID Collect оптимизировал работу с несостоятельными должниками. Автоматизация отслеживания процесса подачи должником заявлений в арбитражные суды о финансовой несостоятельности позволит на ранней стадии фиксировать такие обращения, улучшить операционные результаты в данном сегменте и сократить расходы на персонал. Мы постоянно работает над технологичностью всех процессов, включая взаимодействие с судебными органами. В прошлом году мы одними из […]
ID Collect автоматизировал получении справки об отсутствии задолженности для своих клиентов. Теперь должник может самостоятельно получить такую справку из личного кабинета без коммуникации с сотрудником компании – весь процесс занимает несколько минут. «Личный кабинет ID Collect очень функциональное и технологичное пространство. Понимая, что личное общение с представителем агентство по взысканию может доставлять клиенту психологический дискомфорт, […]
Количество бесконтактных платежей российских должников по просроченным долгам без коммуникации с взыскателем в ноябре текущего года увеличилось в 2,8 раза по сравнению с началом 2022 года, подсчитал сервис по возврату проблемной задолженности ID Collect. Количество бесконтактных платежей по просроченным долгам (транзакция по перечислению полной или частичной суммы задолженности по долгу без коммуникации с взыскателем) в […]
ID Collect открыл на сайте новый раздел «Советы от Корги Коллект»
CEO ID Collect Александр Васильев принял участие в конференции НАПКА
ID Collect — обладатель лучшей программы альтернативных инвестиций
Среднее время ответа на обращения клиентов cервиса по возврату проблемной задолженности ID Сollect сократилось на 25- 35% и составляет менее 1 минуты за счет интенсивного развития цифровых каналов коммуникаций. В октябре текущего года было обработано более 1200 обращений, оформленных через WhatsApp, Viber, Telegram и группу компании в социальной сети VK. «Это хороший показатель – активной […]