ID Collect – лауреат премии «Качество обслуживания и права потребителей 2022»
23.10.2022Компания ID Collect стала лауреатом XIII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей 2022» в номинации «DIGITAL-продукты» в категории «Online-кредитование». В этой номинации компания побеждает третий год подряд. Церемония вручения наград состоялась 21 октября 2022 года в Сочи.
Данная премия — ежегодная общественно значимая награда, вручается самым успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Организатор премии – SP GROUP.
«Инвестиции в качество сервиса – это не только денежные и человеческие ресурсы, это неотъемлемая составляющая социального и этического кодекса группы и ID Collect. Работа над соответствием предоставляемых продуктов и услуг актуальным запросам клиентов ведется постоянно, поэтому я считаю получение авторитетной премии в этой области важным и почетным событием», – комментирует генеральный директор ID Сollect Александр Васильев.