383,805

выиграно дел в суде

383,805

выиграно дел в суде

Carbon Neutral Organisation

Клиентоориентированность — ключевой принцип работы ID Collect

07.04.2022

Сервис по возврату проблемной задолженности ID Collect продолжает уделять много внимания работе с клиентами, реализуя целый комплекс мер по повышению удобства их взаимодействия с компанией и клиентоориентированности в целом.

Общение с сотрудниками компании по телефону по тем или иным причинам не всегда является комфортным для клиентов. Специально для этого на сайте ID Collect был разработан личный кабинет, где можно в режиме онлайн самостоятельно управлять задолженностью.

В частности, личный кабинет позволяет отслеживать всю актуальную информацию, остаток и историю платежей, вносить без комиссии средства в счет погашения долга, получать все необходимые справки, а также при необходимости общаться с представителем компании в чате.

Те, кто предпочитают решать вопросы лично, могут посетить региональные офисы компании. На данный момент такая возможность есть у клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Уфы, Омска, Саратова, Новосибирска, Ростова-на-Дону. Сотрудники ID Collect на местах всегда открыты к диалогу, сеть региональных представительств постоянно расширяется.

В личном кабинете также доступна опция реструктуризации долга на индивидуальных условиях. Она позволяет сформировать график платежей на комфортных условиях и рассчитывать на частичное списание задолженности в случае добросовестного соблюдения обязательств по оплате согласно графику. Подключить опцию можно самостоятельно, инструкция доступна по ссылке.

Возможность предоставления индивидуальных гибких условий погашения задолженности определяется автоматически на основе специально разработанной финансовой модели с учетом множества факторов.

Также ID Collect напоминает о тщательном контроле качества взаимодействия с клиентами и соблюдении их прав. Общение сотрудников контролируется специальным отделом, все диалоги дополнительно анализируются при помощи технологий речевой аналитики. При выявлении нарушений к сотрудникам применяются штрафы. Также любой клиент может пожаловаться на некорректное, по его мнению, общение сотрудника — это можно сделать в личном кабинете. Каждое обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке.

Вернуться ко всем новостям компании