corgi Collect

Привет, меня зовут Корги Коллект.
Я рассказываю о простых способах расстаться с долгами. Заходите скорей!

Перейти

Новости

Блокировщики звонков лишают клиентов возможности получить льготы

28.08.2023

Антиспам-блокировки лишают клиентов ID Collect возможности получить льготы по долгу

По данным ID Collect, клиенты нередко используют автоответчики и другие антиспам-приложения на сотовых телефонах. Такие приложения иногда блокируют звонки операторов колл-центра компании, которые планировали предложить должникам рассрочку или другие льготы. По словам руководителя досудебного взыскания ID Collect Романа Быкова, интерес к таким приложениям формирует для граждан упущенную выгоду: «Клиенты, которым мы не смогли дозвониться из-за блокировщиков, могли бы получить предложение о рассрочке долга и другие льготы и достаточно быстро избавиться от долга. По нашим оценкам, до 26% из клиентов, установивших блокировки звонков, могли бы после первого контакта начать платить, а около 10% – в течение 3-6 месяцев полностью закрыть долг и таким образом избежать исполнительного производства», – говорит эксперт.

По его словам, телефон – не единственный механизм информирования о выгодных способах погашения долга: в рамках установленных законом количественных лимитов ID Collect сообщает о возможности получения льгот в смс, по электронной почте, в личном кабинете. «Но люди не всегда читают эти сообщения, не все заходят по собственной инициативе в личный кабинет, где представлена полная информация о текущей задолженности и вариантах ее погашения. Оператор же колл-центра может дать исчерпывающую информацию каждому, прояснить все моменты и возможности. Таким образом, устанавливая антиспам-блокировки, граждане лишают себя возможности погасить долг на выгодных условиях. Некоторые вообще не знают, что им доступна реструктуризация», – говорит Быков.

ID Collect рекомендует клиентам с установленными блокировщиками пересмотреть свое отношение к функционалу этих приложений и внести взыскателей в список разрешенных контактов: ведь долг в случае недозвона все равно придется возвращать, но просто на менее комфортных условиях.

Интересные новости

Новости

01.10.2025

Молодые клиенты стали в два раза лучше платить по просрочке МФО

За четыре года доля сдержанных обещаний заплатить по просроченному микрозайму в возрастной категории 18-25 лет выросла более чем в два раза, следует из материалов сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect. Речь идет о должниках МФО, чья просрочка была продана взыскателям на рынке купли-продажи долговых портфелей (цессии). Так, отмечается в материалах сервиса, по итогам 9 […]

Новости

22.09.2025

Генеральный директор ID Collect вошел в “золотую сотню” рынка взыскания

Генеральный директор сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect (входит в финтех-группу IDF Eurasia) Александр Васильев вошел в «золотую сотню» лидеров взыскания. Проект, реализованный продюсерским агентством Анны Львовой, был презентован на организованном АБК форуме «Лидеры цифрового развития» 18 сентября в Сочи. «Золотая сотня» — это список ключевых фигур рынка взыскания за годы его существования в […]

Новости

19.09.2025

Технический директор ID Collect – спикер форума “Лидеры цифрового развития”

Технический директор сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect Андрей Карпилович рассказал об эволюции технологий в индустрии взыскания на форуме «Лидеры цифрового развития», организованного компанией АБК. Мероприятие проходило с 16 сентября по 19 сентября в Красной Поляне. Спикер ID Collect принял участие в сессии форума «Назад в будущее, или новые горИИзонты развития», где обсуждались баланс […]

Связаться с нами

Уважительное отношение и доверие — наш базовый принцип. Просто расскажите нам о своих обстоятельствах, и мы вместе найдем решение.
Напишите нам