corgi Collect

Привет, меня зовут Корги Коллект.
Я рассказываю о простых способах расстаться с долгами. Заходите скорей!

Перейти

Новости

Клиенты ID Collect с реструктуризацией стали лучше платить в 1,6 раза

29.08.2024

Количество своевременно платящих клиентов в портфеле реструктуризаций ID Collect за календарный год увеличилась в 1,6 раза, рассказал руководитель досудебного взыскания сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect Роман Быков.

Так, на конец июня 2024 года доля клиентов, которым были предложены льготные условия погашения долга и соблюдающих платежный график, увеличилась на 19.п.п. по сравнению с данными за аналогичный период прошлого года. В сравнении с данными на начало января 2023 года дельта еще значительней — процент соблюдающих платежную дисциплину по предложенным льготным условиям клиентов вырос в 2,2 раза.

По словам Романа Быкова, у данного тренда несколько причин.

Во-первых, набирают популярность программы дисконтирования. Так, по итогам первого полугодия 2024 года доля реструктурированных кредитов с применением дисконтирования достигла трехлетнего максимума и составила 34%, в то время как еще два года назад этот показатель в 3 раза. И хотя в общем объеме рефинансированных кредитов преобладают комбинированные варианты, предполагающие дисконт и рассрочку, все больше клиентов выбирают данный инструмент, так как разовая оплата долга подразумевает максимальную скидку.

Вторая причина улучшения платежной дисциплины — рост информированности клиентов об инструментах реструктуризации и механизме дисконтирования. На фоне работы ID Collect с внешним инфополем и с каждым должником индивидуально, люди все больше осознают выгоды программ лояльности. «Так, мы можем простить значительную часть долга при условии погашения долга крупным разовым платежом или в рассрочку. Чем быстрее клиент закроет задолженность, тем более крупную скидку может получить.  Наши специалисты подробно объясняют каждому клиенту, как работает программа, кроме того, мы анонсируем льготы в различных форматах — на сайте, в наших комиксах по финансовой грамотности, в материалах для СМИ. Таким образом, должники понимают, что сотрудничать с ID Collect выгодно, в первую очередь, для них самих, и эта осознанность отражается в статистике», — подчеркивает Быков.

Он отмечает, что доля соблюдающих платежный график должников будет расти. «Мы укрупняем профильные отделы сопровождения платящих клиентов, масштабируем программы реструктуризации и уверены, что в будущем программы лояльности будут набирать популярность, а финансовая дисциплина – улучшаться», — резюмирует эксперт.

Интересные новости

Новости

01.10.2025

Молодые клиенты стали в два раза лучше платить по просрочке МФО

За четыре года доля сдержанных обещаний заплатить по просроченному микрозайму в возрастной категории 18-25 лет выросла более чем в два раза, следует из материалов сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect. Речь идет о должниках МФО, чья просрочка была продана взыскателям на рынке купли-продажи долговых портфелей (цессии). Так, отмечается в материалах сервиса, по итогам 9 […]

Новости

22.09.2025

Генеральный директор ID Collect вошел в “золотую сотню” рынка взыскания

Генеральный директор сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect (входит в финтех-группу IDF Eurasia) Александр Васильев вошел в «золотую сотню» лидеров взыскания. Проект, реализованный продюсерским агентством Анны Львовой, был презентован на организованном АБК форуме «Лидеры цифрового развития» 18 сентября в Сочи. «Золотая сотня» — это список ключевых фигур рынка взыскания за годы его существования в […]

Новости

19.09.2025

Технический директор ID Collect – спикер форума “Лидеры цифрового развития”

Технический директор сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect Андрей Карпилович рассказал об эволюции технологий в индустрии взыскания на форуме «Лидеры цифрового развития», организованного компанией АБК. Мероприятие проходило с 16 сентября по 19 сентября в Красной Поляне. Спикер ID Collect принял участие в сессии форума «Назад в будущее, или новые горИИзонты развития», где обсуждались баланс […]

Связаться с нами

Уважительное отношение и доверие — наш базовый принцип. Просто расскажите нам о своих обстоятельствах, и мы вместе найдем решение.
Напишите нам