corgi Collect

Привет, меня зовут Корги Коллект.
Я рассказываю о простых способах расстаться с долгами. Заходите скорей!

Перейти

Новости

Качество коммуникации ID Collect с должниками заметно выросло

25.04.2023

Качество коммуникации ID Collect с банковскими должниками за год заметно улучшилось: они стали реже игнорировать звонки операторов колл-центра и чаще рассказывают о причинах задержки платежа по кредиту.

По данным ID Collect, доля неотвеченных вызовов в общем количестве телефонных обращений специалистов по взысканию задолженности портфеле банковской цессии (переуступка права требования по долгу) за год сократилась на 75%. Сбрасывать звонки на начало текущего года должники также стали на 66% реже по сравнению с данными годом ранее. Ссылок на неправильные контактные данные и незнание должника (третья по популярности реакция на обращение в связи проблемным долгом) тоже стало значительно меньше – доля ответов из этой категории в указанном периоде сократилась на 25%.

Должники стали чаще объяснять причины задержки платежа и пытаться найти способ решения проблемы. Так, например, в разговоре с агентством по взысканию проблемные заемщики стали в 3 раза чаще запрашивать реструктуризацию задолженности. В то же время заметно выросли жалобы на финансовые трудности – процент таких ответов за год увеличился на 26%. Что не мешает, однако, многим из проблемных банковских заемщиков обещать оплатить по долгу – доля таких обещаний в коммуникации с колл-центром выросла на 66%.

Такая динамика объясняется несколькими причинами, поясняет генеральный директор ID Collect Александр Васильев. Во-первых, все больше должников получает информацию из открытых источников, с сайтов агентств по взысканию и других каналов коммуникации о том, что в текущих реалиях вести конструктивный диалог выгодно, так как компании все чаще предлагают должникам варианты реструктуризации долга – рассрочку, дисконт или комбинацию этих опций. Кроме того, за последний год у должников появилось гораздо больше вариантов взаимодействия с взыскателями: им доступны практически все каналы коммуникаций в самых популярных мессенджерах, социальной сети VK, в онлайн-чате на сайте компании и в личном кабинете, поэтому многие клиенты инициируют контакт самостоятельно, не дожидаясь звонка колл-центра. «Качественный рост коммуникации отражается и в других показателях: так, например, за год доля сдержанных обещаний внести платеж по задолженности увеличилась на 10%», – отмечает Васильев. Работает и психологический фактор: в периоды экономической неопределенности растет доля заемщиков с просроченными кредитами, которые хотят избавиться от токсичной долговой нагрузки: такой тренд мы наблюдали во время пандемии коронавируса и отмечает в настоящее время. Подобный настрой влияет и на формат общения с взыскателем: коммуникация становится более содержательной.

Интересные новости

Новости

01.10.2025

Молодые клиенты стали в два раза лучше платить по просрочке МФО

За четыре года доля сдержанных обещаний заплатить по просроченному микрозайму в возрастной категории 18-25 лет выросла более чем в два раза, следует из материалов сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect. Речь идет о должниках МФО, чья просрочка была продана взыскателям на рынке купли-продажи долговых портфелей (цессии). Так, отмечается в материалах сервиса, по итогам 9 […]

Новости

22.09.2025

Генеральный директор ID Collect вошел в “золотую сотню” рынка взыскания

Генеральный директор сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect (входит в финтех-группу IDF Eurasia) Александр Васильев вошел в «золотую сотню» лидеров взыскания. Проект, реализованный продюсерским агентством Анны Львовой, был презентован на организованном АБК форуме «Лидеры цифрового развития» 18 сентября в Сочи. «Золотая сотня» — это список ключевых фигур рынка взыскания за годы его существования в […]

Новости

19.09.2025

Технический директор ID Collect – спикер форума “Лидеры цифрового развития”

Технический директор сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect Андрей Карпилович рассказал об эволюции технологий в индустрии взыскания на форуме «Лидеры цифрового развития», организованного компанией АБК. Мероприятие проходило с 16 сентября по 19 сентября в Красной Поляне. Спикер ID Collect принял участие в сессии форума «Назад в будущее, или новые горИИзонты развития», где обсуждались баланс […]

Связаться с нами

Уважительное отношение и доверие — наш базовый принцип. Просто расскажите нам о своих обстоятельствах, и мы вместе найдем решение.
Напишите нам