corgi Collect

Привет, меня зовут Корги Коллект.
Я рассказываю о простых способах расстаться с долгами. Заходите скорей!

Перейти

Новости

Качество коммуникации ID Collect с должниками заметно выросло

25.04.2023

Качество коммуникации ID Collect с банковскими должниками за год заметно улучшилось: они стали реже игнорировать звонки операторов колл-центра и чаще рассказывают о причинах задержки платежа по кредиту.

По данным ID Collect, доля неотвеченных вызовов в общем количестве телефонных обращений специалистов по взысканию задолженности портфеле банковской цессии (переуступка права требования по долгу) за год сократилась на 75%. Сбрасывать звонки на начало текущего года должники также стали на 66% реже по сравнению с данными годом ранее. Ссылок на неправильные контактные данные и незнание должника (третья по популярности реакция на обращение в связи проблемным долгом) тоже стало значительно меньше – доля ответов из этой категории в указанном периоде сократилась на 25%.

Должники стали чаще объяснять причины задержки платежа и пытаться найти способ решения проблемы. Так, например, в разговоре с агентством по взысканию проблемные заемщики стали в 3 раза чаще запрашивать реструктуризацию задолженности. В то же время заметно выросли жалобы на финансовые трудности – процент таких ответов за год увеличился на 26%. Что не мешает, однако, многим из проблемных банковских заемщиков обещать оплатить по долгу – доля таких обещаний в коммуникации с колл-центром выросла на 66%.

Такая динамика объясняется несколькими причинами, поясняет генеральный директор ID Collect Александр Васильев. Во-первых, все больше должников получает информацию из открытых источников, с сайтов агентств по взысканию и других каналов коммуникации о том, что в текущих реалиях вести конструктивный диалог выгодно, так как компании все чаще предлагают должникам варианты реструктуризации долга – рассрочку, дисконт или комбинацию этих опций. Кроме того, за последний год у должников появилось гораздо больше вариантов взаимодействия с взыскателями: им доступны практически все каналы коммуникаций в самых популярных мессенджерах, социальной сети VK, в онлайн-чате на сайте компании и в личном кабинете, поэтому многие клиенты инициируют контакт самостоятельно, не дожидаясь звонка колл-центра. «Качественный рост коммуникации отражается и в других показателях: так, например, за год доля сдержанных обещаний внести платеж по задолженности увеличилась на 10%», – отмечает Васильев. Работает и психологический фактор: в периоды экономической неопределенности растет доля заемщиков с просроченными кредитами, которые хотят избавиться от токсичной долговой нагрузки: такой тренд мы наблюдали во время пандемии коронавируса и отмечает в настоящее время. Подобный настрой влияет и на формат общения с взыскателем: коммуникация становится более содержательной.

Интересные новости

Новости

25.03.2024

ID Collect спишет долги погибших и пострадавших в «Крокус Сити Холле»

Сервис по возврату просроченной задолженности ID Collect (ООО ПКО «АйДи Коллект») принял решение списать долги погибших в результате теракта в “Крокус Сити Холле” и их семей, а также задолженность пострадавших. Дополнительную информацию можно получить по телефону 8-800-6000-979 или по электронному адресу info@idcollect.ru. От лица компании выражаем глубокие соболезнования всем, кто потерял близких людей и пострадал […]

Новости

19.03.2024

ID Collect выступит на конференции «Аналитика и финансы долговых портфелей 2.0»

22 марта 2024 года Андрей Савгуров, директор департамента аналитики и рисков сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect, выступит на конференции информационно-аналитического портала РынокВзыскания.РФ «Аналитика и финансы долговых портфелей 2.0». В своем выступлении на сессии «Оценка долговых портфелей» Андрей Савгуров расскажет о взаимосвязи инвестиционной привлекательности компаний индустрии взыскания с уровнем развития скорингового моделирования, сделает обзор […]

Новости

17.02.2024

Александр Васильев – спикер Клуба покупателей и продавцов просроченной задолженности НАПКА

Генеральный директор сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect Александр Васильев выступил на очередном заседании Клуба покупателей и продавцов просроченной задолженности Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА). Руководитель ID Collect рассказал о трендах и перспективах российского рынка цессии МФО. По данным коммерческого департамента компании, объем закрытых сделок в этом сегменте составил 71,6 млрд рублей, что […]

Связаться с нами

Уважительное отношение и доверие — наш базовый принцип. Просто расскажите нам о своих обстоятельствах, и мы вместе найдем решение.
Напишите нам