corgi Collect

Привет, меня зовут Корги Коллект.
Я рассказываю о простых способах расстаться с долгами. Заходите скорей!

Перейти

Новости

Клиентоориентированность — ключевой принцип работы ID Collect

07.04.2022

Сервис по возврату проблемной задолженности ID Collect продолжает уделять много внимания работе с клиентами, реализуя целый комплекс мер по повышению удобства их взаимодействия с компанией и клиентоориентированности в целом.

Общение с сотрудниками компании по телефону по тем или иным причинам не всегда является комфортным для клиентов. Специально для этого на сайте ID Collect был разработан личный кабинет, где можно в режиме онлайн самостоятельно управлять задолженностью.

В частности, личный кабинет позволяет отслеживать всю актуальную информацию, остаток и историю платежей, вносить без комиссии средства в счет погашения долга, получать все необходимые справки, а также при необходимости общаться с представителем компании в чате.

Те, кто предпочитают решать вопросы лично, могут посетить региональные офисы компании. На данный момент такая возможность есть у клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Уфы, Омска, Саратова, Новосибирска, Ростова-на-Дону. Сотрудники ID Collect на местах всегда открыты к диалогу, сеть региональных представительств постоянно расширяется.

В личном кабинете также доступна опция реструктуризации долга на индивидуальных условиях. Она позволяет сформировать график платежей на комфортных условиях и рассчитывать на частичное списание задолженности в случае добросовестного соблюдения обязательств по оплате согласно графику. Подключить опцию можно самостоятельно, инструкция доступна по ссылке.

Возможность предоставления индивидуальных гибких условий погашения задолженности определяется автоматически на основе специально разработанной финансовой модели с учетом множества факторов.

Также ID Collect напоминает о тщательном контроле качества взаимодействия с клиентами и соблюдении их прав. Общение сотрудников контролируется специальным отделом, все диалоги дополнительно анализируются при помощи технологий речевой аналитики. При выявлении нарушений к сотрудникам применяются штрафы. Также любой клиент может пожаловаться на некорректное, по его мнению, общение сотрудника — это можно сделать в личном кабинете. Каждое обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке.

Интересные новости

Новости

01.10.2025

Молодые клиенты стали в два раза лучше платить по просрочке МФО

За четыре года доля сдержанных обещаний заплатить по просроченному микрозайму в возрастной категории 18-25 лет выросла более чем в два раза, следует из материалов сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect. Речь идет о должниках МФО, чья просрочка была продана взыскателям на рынке купли-продажи долговых портфелей (цессии). Так, отмечается в материалах сервиса, по итогам 9 […]

Новости

22.09.2025

Генеральный директор ID Collect вошел в “золотую сотню” рынка взыскания

Генеральный директор сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect (входит в финтех-группу IDF Eurasia) Александр Васильев вошел в «золотую сотню» лидеров взыскания. Проект, реализованный продюсерским агентством Анны Львовой, был презентован на организованном АБК форуме «Лидеры цифрового развития» 18 сентября в Сочи. «Золотая сотня» — это список ключевых фигур рынка взыскания за годы его существования в […]

Новости

19.09.2025

Технический директор ID Collect – спикер форума “Лидеры цифрового развития”

Технический директор сервиса по возврату просроченной задолженности ID Collect Андрей Карпилович рассказал об эволюции технологий в индустрии взыскания на форуме «Лидеры цифрового развития», организованного компанией АБК. Мероприятие проходило с 16 сентября по 19 сентября в Красной Поляне. Спикер ID Collect принял участие в сессии форума «Назад в будущее, или новые горИИзонты развития», где обсуждались баланс […]

Связаться с нами

Уважительное отношение и доверие — наш базовый принцип. Просто расскажите нам о своих обстоятельствах, и мы вместе найдем решение.
Напишите нам